RSS
Зачем ОНО Вам надо?
 
От всей души приветствую всех бывших, настоящих и будущих кадетов, а так же всех посетителей данного портала. Вопросы, на которые хотелось бы получить ответы, для меня очень важны, наболевшие они и родились не в одночасье.
Небольшая преамбула. Начну с того, что совсем недавно я стал счастливым отцом новоиспеченного курсанта УсСВУ. После школы я сам поступал в военное, не прошел медкомиссию, служил срочку, сейчас работаю инженером, с армией жизнь никак не связана. Так, что мечта детства воплотилась в сыне. Всё, что предшествовало поступлению, заслуживает отдельного повествования, но утруждать Ваше внимание этим не буду, скажу одно, нелицеприятного было больше. Реакция родственников и друзей семьи, особенно его женской половины, было категорична. И сводилось всё к тому, что училище это полукриминальное учреждение, где мало того, что могут сломать психику молодому не окрепшему организму так еще и физически навредить (февральское ЧП у всех на слуху). У сына большого желания тоже не наблюдалось, а я сильно и не настаивал, но аккуратно, часто и много беседовал с ним о том, как это здорово, интересно и почетно служить и защищать Родину. О том, что в жизни подобный шанс (имею ввиду поступление в училище) бывает не у всех и не всегда. Вот, к примеру, у твоих друзей-одноклассников его уже нет и не будет, о том, что ты взрослый и решения должен принимать сам, о том, что вернуться никогда не поздно ну и т.д. и т.п. Прошли ВВК, собрали и отправили весь пакет документов и стали ждать вызов. Так как мама была против, было решено в поступлении не содействовать, пусть парень сам едет, смотрит, определяется и решает надо ОНО ему или нет. Мама, конечно же, надеялась, что не поступит, я думал наоборот. Учится он хорошо, занимается легкой атлетикой, на вид маленький и щупленький плюс обостренное чувство справедливости, но характер есть, хоть и не «боец». Не знаю, насколько ему было трудно поступать или нет, но поступил! Приехать на зачисление возможности не был