Страницы: 1
RSS
Re: Люди пожалуйста помогите.
 
Здравствуйте меня зовут Игорь. Я мечтаю поступить в уссурийское сву.
Но у меня возник вопрос.-Возбмут ли меня туда после 8 класса ? А то я лазил в интернете и увидел что с 2009 года уссурийское сву принимает только детей с 6 класса, и постепенно переходят на семилетний курс обучения-Скажите это правда.А мне уже 14 я учусь в седьмом. И уже возникают вопросы о поступлении. Подскажите возьмут ли туда меня.
Изменено: Tiger - 26.06.2020 12:40:00 (site update)
 
Цитата
Здравствуйте меня зовут Игорь. Я мечтаю поступить в уссурийское сву.
Но у меня возник вопрос.-Возбмут ли меня туда после 8 класса ? А то я лазил в интернете и увидел что с 2009 года уссурийское сву принимает только детей с 6 класса, и постепенно переходят на семилетний курс обучения-Скажите это правда.А мне уже 14 я учусь в седьмом. И уже возникают вопросы о поступлении. Подскажите возьмут ли туда меня.
Нет, не возьмут :roll:
http://ussvu.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=2355#2355
Изменено: Tiger - 26.06.2020 12:40:00 (site update)
 
Так поступай в другое сву, где принимают на базе 8 классов. Тебе в военкомате дадут воинские перевозочные документы, поедешь бесплатно на запад, сдашь экзамены. Поступишь-будешь учиться, не поступишь-дадут впд и приедешь бесплатно домой. Ничего не теряешь.
Изменено: Tiger - 26.06.2020 12:40:00 (site update)
 
Не готова сказать, какие сву принимают на базе 8 классов. Зайди на сайт kadet.ru. Спроси там. Ведь уссур. и еще пару училищ перешли на более длительное время учебы в качестве эксперимента.
Изменено: Tiger - 26.06.2020 12:40:00 (site update)