Гребенникова Алла Павловна

Гребенникова Алла Павловна

Гребенникова Алла Павловна

Закончила «Уссурийский государственный педагогический университет» в 1962году. Общий педагогический стаж составляет 46 лет, из них в «Уссурийском суворовском военном училище» 38 лет. В должности преподавателя математики Уссурийского суворовского военного училища с 1970 года.

Имеет I квалификационную категорию по должности «преподаватель» и звание Отличник народного просвещения.

Систематически повышает квалификацию на курсах при ПИППКРО.

Преподаватель имеет богатейший опыт работы и периодически проводит его обобщение, показывая целостную, системную работу, позволяющую решать педагогические и методические проблемы. Активно использует технологию личностно-ориентированного обучения. Творчески подходит к организации и проведению занятий. Активно внедряет технологии, ориентированные на развитие коммуникативных умений. Для решения этих задач ею накоплен богатый дидактический, наглядный и раздаточный материал по различным темам школьного курса алгебры и геометрии.

Периодически выступает на методических конференциях, проводимых в училище, ежегодно проводит открытые уроки и готовит методические разработки обобщающие опыт многогранной работы преподавателя. Использует модульно-рейтинговую и блочно-модульную технологии, находящие отражение в разработанных преподавателем методических разработках и проводимых уроках.

Активно использует факультативы для углубленного изучения математики и формирования творческой личности обучаемого, понимания им значения математики в образовании. При проведении занятий, понимая направленность училища на военную профориентацию, использует военно-прикладные задачи. Готовит для преподавателей и офицеров методические рекомендации теоретической и практической направленности но основам контроля знаний суворовцев при изучении математики, по методическим аспектам работы с неуспевающими суворовцами.

Высокий уровень квалификации позволяет Гребенниковой Алле Павловне творчески решать практические задачи, применяя при этом современные педагогические технологии и опираясь на индивидуальные особенности суворовцев. Все это отражается в выступлениях на заседаниях предметно-методической комиссии, в выступлениях на педсоветах, в ее повседневной работе.

Активно использует связь с другими предметами, при этом применяя в практической деятельности исследовательские и опытно-практические методы обучения и воспитания при подготовке и проведении уроков алгебры и геометрии.