-
О нас
О нас Сообщества выпускников Наши Друзья Контакты
- Новости
Все разделы Мероприятия Училище Праздники Память Гордимся Объявления Армия Разное- Статьи
Все разделы Мемуары и биографии О войне Об училище- Персоналии
Все разделы Начальники Управление Командиры рот, взводов Старшины Преподаватели Герои Наша гордость- Училище
Алые погоны, юные сердца,
пронесём по жизни, с честью до конца!Люди
#Горбунов С.Н.#Дворников А.В.#Жидраков Ю.Б.#Квачков В.В.#Кириенко М.Л.#Клещенко В.П.#Круглов В.В.#Кузьмичев В.Д.#Кучеренко Э.И.#Лукьянов А.Е.#Маляренко Ф.В.#Медведев С.А.#Медведев С.Ю.#Меликов И.В.#Миненко А.Т.#Михин П.А.#Орешкин В.А.#Пироженко А.А.#Поляков М.Ф.#Рэцой А.Д.#Самойлова Л.Г.#Топорков С.И.#Трошин А.К.#Турчанов В.М.#Хренин В.Г.#Чайка Н.Н.#Черненок П.Н.#Щербович В.М.Статусы
#Выпускники#Выпускники генералы#Выпускники Герои#Выпускники полковники#Деятели наук#Деятели спорта#Начальники#Офицеры#Персоналии#Поэты и писатели#Преподаватели#Спортсмены#Старшины#УправлениеМероприятия
#Вечная память#Встречи выпускников#Выпуск#День рождения#День училища#Интервью#Кубок МСНС по волейболу#Назначения#Новости УСВУ#Объявления#Помянем#Праздники#Реформы#Скорбные вести#Спортивные мероприятияГеография
#Благовещенск#Владивосток#Киев#Курск#Минск#Москва#Николаев#Новосибирск#Очаков#Подольск#Санкт-Петербург#Тула#Ульяновск#Уссурийск#ХабаровскМесто
#УчилищеРазное
#ИзданияАкимова Ирина Юрьевна
Имеет стаж педагогической работы 19 лет, работает в должности преподавателя русского языка и литературы в Уссурийском военном суворовском училище 7 лет.
Преподаватель Акимова И.Ю. владеет методикой преподавания русского языка и литературы, обладает знаниями, значительно превышающими уровень учебной программы, творчески подходит к организации обучения.
Преподавателем апробированы и внедрены в учебный процесс эле-менты новой педагогической технологии, разработанной Т.Ф. Курдюмовой: преподавание произведений классики в старших классах, их связь с современностью. Акимова И.Ю. работает в соответствии с современными требованиями к организации учебного процесса, активно используя на уроках коллективную, групповую и индивидуальную работу с суворовцами, применяя исследовательский, поисковый и эвристический методы, а также различные приемы обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательной работы.
Применяя технологию разноуровневого подхода к отбору материала, практикуя карточки индивидуальной проверки знаний, преподаватель учитывает индивидуальные особенности суворовцев. В учебном процессе Акимова И.Ю. большое внимание уделяет развитию самообразования суворовцев, с этой целью она использует различные виды по степени сложности самостоятельных работ, осуществляя индивидуальный подход к заданиям с обязательным инструктажем, таким образом добиваясь глубины, осознанности знаний, развития умения вычленить главное и применять знания и умения в различных ситуациях. Преподаватель владеет различными формами проведения уроков, использует комбинированные и интегрированные уроки, что позволяет реализовывать межпредметные связи русского языка и литературы с историей («Поэма «Анна Онегина» - поэма о Родине и о любви»), изобразительным искусством и мировой художественной культурой («Древнерусская литература и культура. Общая характеристика»), музыкой («Любовная лирика Пушкина»).
На уроках литературы при освещении новой темы преподаватель демонстрирует суворовцам научный анализ художественного произведения, его сюжетно - композиционную основу, образную систему, художественные особенности, помогает суворовцам увидеть глубину художественного произведения, стараясь вовлечь в творческий процесс постановки и решения самых разнообразных и сложных проблем, тем самым открывая перспективу для будущего самостоятельного осмысления важных нравственных и этических вопросов. Воспитывает в суворовцах нетерпимость к беспринципности, подлости, предательству, формирует их взгляды.
Различные приемы работы с книгой позволяют преподавателю не только углубить интерес к художественным произведениям, но и повысить грамотность и культуру речи суворовцев. Инна Юрьевна создает на уроках условия для реализации творческих способностей суворовцев, используя разнообразные формы творческих работ: сочинение - рассуждение, рецензия на прочитанную книгу, анализ эпизода, а также составление кроссвордов, поэтические пятиминутки, краткие сообщения о малоизвестных фактах из биографии писателя.
Уроки русского языка, проводимые Акимовой И.Ю., направлены на поиски оптимальных форм активной деятельности суворовцев на каждом этапе урока и всего обучения. Основной целью уроков русского языка является формирование навыков грамотного письма и устной речи. Преподаватель выделяет два главных приема в формировании этих навыков: схема - опора и комментирование. При изложении нового материала преподавателем используются визуально - графические схемы, нестандартные задания, которые нередко представляют собой проблемные ситуации. Эти задания составлены так, что позволяет суворовцам почувствовать коммуникативную функцию языка, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность. Особое внимание уделяет преподаватель развитию навыков устной речи: отрабатывается произношение отдельных слов, представляющих орфоэпическую трудность, планируется работа над грамматическими нормами, нарушение которых типично для суворовцев.
Преподаватель хорошо владеет методикой проведения диктантов различных видов: предупредительный, объяснительный, с продолжением, с обоснованием, свободных, творческих.
Большое место на уроке отводится организации словарно-орфографической работе, что позволяет развивать не только орфографическую зоркость, но и лексический запас суворовцев.
Сочетая различные формы работы: классную, групповую, работу в парах, индивидуальную, - Акимова И.Ю. создала систему уроков-практикумов по русскому языку с использованием карточек для дифференцированного контроля знаний, разнообразных тестов по повторению, закреплению пройденной темы. Накопленный материал преподаватель широко использует для индивидуальной работы с суворовцами.
Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность изложения изучаемого материала позволяют Акимовой И.Ю. достичь положительных результатов обучения.
Суворовцы принимают активное участие в конкурсах сочинений («Моя родина - Россия», «Почему я учусь в СВУ»), предметных городских олимпиадах (суворовец Дмитриев - 3 место), всероссийском конкурсе «Гренадеры, вперед».
Опытом своей работы преподаватель систематически делится на педагогических конференциях « Организация процесса речевого общения при обучении и воспитании суворовцев», на совместных заседаниях родственных ПМК («Историзм как ведущий теоретический принцип курса старших классов»), на заседаниях МО города Уссурийска («Принцип модульного обучения»), на заседаниях ПМК русского языка и литературы («Современные подходы к преподаванию литературы как важнейшего средства духовного формирования личности»).
- Новости